Меню сайта
Разделы новостей
Магические услуги [20]
Услуги магов Лиги
Магическая атрибутика [11]
Амулеты, талисманы, пантакли и другие магические инструменты
Магические книги [29]
Публикации на магическую тему
Магические ритуалы [19]
Ритуалы, заговоры, привороты
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Нормально
5. Плохо
Всего ответов: 372
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Понедельник, 2024-04-29, 10:38 PM

ЛИГА МАГОВ


Приветствую Вас Гость
RSS
Главная » 2012 » Февраль » 11 » Теория и практика ритуальной магии
Теория и практика ритуальной магии
5:09 PM
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РИТУАЛЬНОЙ МАГИИ

Внимание акция! Действует до конца февраля. Сделай заказ на сумму свыше 100$ и получи подарок к 23 февраля или 8 марту от нашего магазина (придет вместе с заказом по почте), а также купон на разовую 20% скидку, которую вы сможете использовать в течении года в любое время. Размер и стоимость подарков прямо пропорционально зависит от суммы вашего заказа! Также не забывайте регулярно заглядывать в раздел РАСПРОДАЖА - цены вас приятно удивят.

Эта книга начинает серию «Апокрифы герметизма», составленную из различных источников оккультного характера. Первый том включает материалы по ритуальной магии, как общепризнанных авторитетов Алистера Кроули и Франца Бардона, так и современных авторов, которые с успехом применяют на практике свои наработки. Вы узнаете как самостоятельно составить заклинание, разработать талисман или провести ритуал. Подробно описываются практика магической эвокации и правила произношения каббалистических формул, могуществу которых могут позавидовать даже ангелы. С их помощью вы сможете расширить пределы ваших возможностей и раскрыть сверхспособности, о которых даже не мечтали.

Магия - это высшая герметическая наука, поскольку она изучает как метафизические, так и  метапсихические факторы, существующие на всех планах. Эту науку назвали магией, так как с самого начала летописи жизни людей она сохранялась только внутри определенного круга, включавшего главным образом священнослужителей и властителей. Они знали истину и держали ее в тайне.  Они не только знали секрет собственной веры, но и синтез иных религий в совокупности. Обыватели же, знали о религии лишь то, что им было позволено. Потребовалось много веков, прежде чем недостающие скрытые фрагменты стали доступны человечеству так, чтобы их можно было понять. Поскольку большинство людей не практиковали магию при изучении оккультных законов, то они могли лишь изложить эти фрагменты с точки зрения собственного понимания и впоследствии передать эти знания неполными и односторонними. Это причина того, почему магия, без преувеличения и сейчас является секретной наукой. Истинное понимание законов магии зависит от духовной зрелости индивидуума. Для достижения этой зрелости необходимо предварительное обучение...


Практика магической эвокации


Большинство людей, знакомящихся с книгой по магическим эвокациям, совершают ошибку, сразу применяя на практике описанную процедуру, не достигнув необходимой степени магического развития. Они думают, что достаточно неполных приготовлений, рекомендованных в инструкции. Причин для такой спешки немало. Для одних людей это простое любопытство, которое заставляет его задаться вопросом, действительно ли существуют другие сферы. Другой желает увидеть духа, существо или демона, третий надеется обрести какие-либо преимущества  магическим путем. Четвертый человек, возможно, хочет вызвать существо, получить силы и способности, стать известным, уважаемым и т.д. Некоторые, возможно, намереваются получить какую-либо информацию от существ или причинить вред ненавистным людям. Бесчисленные поводы заставляют невнимательного читателя заняться магическими эвокациями. Эта глава написана в особенности для таких людей, чтобы достучаться до их сознания с предупреждением: невежество ни в коем случае не ограждает людей от опасности и неудач в магическом действии, выполненном без необходимого обучения и личного развития...

Маг должен всегда помнить о трех вещах, когда захочет провести успешную эвокацию:
1.    Если он намеревается вызвать дух из некоторой сферы в свою зону, в треугольник, в зеркало или в жидкий конденсатор, он должен помнить, что существо способно переместиться только в атмосферу, соответствующую его собственной сфере. Потому он должен создать сферическую атмосферу, накапливая свет, материал сферы, или только в треугольник, или во всю комнату, в которой работает. При работе с магическим зеркалом, оно должно быть пропитано соответствующим сфере  светом. При работе под открытым небом, пропитка должна быть произведена в таких пределах, чтобы существо или сила, которые должны появиться, могли поместиться в этом месте. Свет должен иметь цвет, который соответствует цветовым аналогам данной планеты. Я уже дал читателю детальную информацию по вопросу пропитки и накопления света во «Вратах посвящения» в главе о космической пропитке. Если, например, призывается существо из Лунной Сферы, вокруг него должен быть накоплен свет, а точнее материя, серебристого белого цвета; в случае с существами Меркурия материя должна быть переливчатого цвета; для существ Венеры - зеленого; существ Солнца - желтовато-золотая; для Марса - красная; для Юпитера - синяя; для Сатурна - фиолетовая и т.д. Если, например, маг вызывает существо земного элемента, он должен получить элемент земли в магическом треугольнике или зеркале при помощи воображения. Если он хочет вызвать существо Луны, он должен создать вибрацию Лунной Сферы. Ни одно существо не способно жить в сфере, не соответствующей ему. Если, к слову сказать, не придерживаться этого принципа, существо можно вызвать в наш мир, но в этом случае необходимо создать отдельную сферическую вибрацию. Маг, в этом случае может потерять контроль над существом и его силы также пострадают от этой неудачи, поскольку существо сочло бы мага несовершенным и не стало бы служить ему, уважать его и повиноваться. Строгое соблюдение этого принципа наиболее важно при выполнении эвокаций, и об этом истинному магу забывать не следует.
2.    Маг должен уметь перемещать свое сознание во время эвокации в сферу существа, чтобы оно могло видеть проекцию. Это перемещение духа происходит по законам принципа Акаши, т.е. маг входит в состояние транса, в котором нет пространства и времени и в этом состоянии он призывает, по своему желанию, своей властью и т.д. существо. Без этих способностей маг не может заставить существо появиться.
3.    Маг должен вызывать с помощью своей магической силы страх и повиновение, иначе никакое существо, ни положительное, ни отрицательное, не стало бы уважать его. Магическая сила или власть мага не воздействует на существо не из-за самого мага, а потому что он влияет на существо или Гения, как превосходящее его создание или является в божественном аспекте, авторитетом для существа. Поэтому не маг воздействует на существо, а власть превосходящего создания или высшего Гения; вызывающего его. При осуществлении эвокаций, маг сперва будет воздействовать на существо или сотрудничать с превосходящим его Гением. Он примет вид высшего качества для защиты себя как авторитета и продемонстрирует это во всех случаях, когда существо попробует выступить против него. Если магу необходимо повлиять на вызванное существо с помощью собственных качеств, существо может отказаться повиноваться ему или, что еще хуже, может самым отвратительным образом обмануть его. Если, однако, существо фактически получает приказы от превосходящего Гения, или даже Бога в каком-то аспекте, а не от мага непосредственно, то существо в любом случае будет повиноваться приказу. Маг уже узнал из «Врат посвящения» об идентификации себя с Гением или божеством, в главе о соединении с божеством.
Из вышесказанного можно увидеть, что эти три принципа никогда не упоминались ни в каких инструкциях, потому что ни один автор лично не имел дела с магическими эвокациями. Они получали сведения из других письменных источников, которые также не были полными. Без строгого следования этим правилам успешная эвокация невозможна!!!


Неокаббала как она есть


Наше время течёт неумолимо, и идеи медленно, но верно созревают в глубинах черепных коробок, чтобы, созрев, выйти в полном боевом облачении в этот парадоксальный Мир. Это эссе следует понимать как манифестацию Неокаббалистического учения. Здесь я попытаюсь подробно изложить его суть и концепцию, осветить основные положения, а также символику, в которых они нашли своё подлинное выражение. Оговорюсь также, что я назвал своё каббалистическое учение «Неокаббала», дабы избежать бесполезных споров, вопросов и дополнений со стороны представителей других течений каббалы, магии, прочих сфер и течений оккультизма, коим ныне несть числа. Как может быть известно читателю, в сфере каббалы постоянно происходят прения касательно соответствий, иерархий Древа Жизни и многого другого. Авторы многочисленных книг часто дают противоречивую информацию на этот счёт, что доставляет немало головной боли каббалистам, а для начинающих превращают учение в непостижимую «вещь в себе». Может быть, эссе получилось местами несколько автобиографичным, однако описание собственного мистического подхода всегда неразрывно с описанием собственного мистического опыта.


Opus Hargolia и священные тексты


Первоначально система задумывалась для извлечения и управления мистической энергией священных текстов, написанных на одном из языков, с которыми может работать современная каббала, как то еврейский, греческий, коптский и т. д. Мы же в своей работе всегда предпочитали именно еврейский. Источник, который стал предметом нашего изучения и опыта в данной отрасли — это Тора. Сама теория, что стала предпосылкой нашего интереса, состоит в следующем: Бог выразил в Торе свою священную Волю, все законы вселенной и саму вселенную. Таким образом, стихи Торы содержат в себе Его божественную Силу и Волю. Эти энергии высвобождаются при произношении стихов. Яркий тому пример — Псалмы Давида. Каждый псалом на свой случай, то есть при произнесении нужного псалма высвобождается нужная на каждый случай сила. Эта сила является своего рода разумом, духом, который был заключён Богом в сакральный текст. Вот выделением этого духа мы и займёмся.
Чтобы вызвать любого духа, нам всегда необходимо понимать, какая цель стоит перед нами. Проще говоря, сначала следует определиться с тем, чего именно мы хотим добиться. Определившись с этим краеугольным вопросом, мы переходим к поиску нужного стиха из священного писания, стиха, который бы в полной мере отражал наше намерение. Стих нужен для освящения цели, он придаёт нашему намерению статус «священное» и, стало быть, угодное в глазах Господа. Тут мы действуем, как юрист, который производит свои действия согласно действующему законодательству. В нашем случае этим законодательством является Тора. Стих априори содержит в себе ту силу, которая обоснует наше желание и придаст ему энергию к реализации на всех планах бытия. Теперь нам нужно извлечь самого духа из стиха. Его имя, место в иерархии, в соответствии с которой мы будем его подчинять, также необходимые символы, печати, сигилы и, конечно, духовный образ для визуальной идентификации. Затем остаётся лишь составить воззвание и построить ритуал каббалистическим методом, в соответствии с полученной нами информацией о духе.
Практически это выглядит таким образом:
Шаг 1.    Определиться с целью и сформулировать её.
Шаг 2.    Выбрать стих, соответствующий цели.
Шаг 3.    Сделать гематрию выбранного стиха.
Шаг 4.  Из гематрического числа стиха получить имя духа таким образом: Пс. 22:4 = 5214. Переведём каждую цифру числа в букву: הבאד. Имя духа Habad. К нему следует прибавить окончание al, так как эти духи имеют божественное происхождение и принадлежат к одному из 9 ангельских орденов. Итого получается Хабадаэль.
Шаг 5.    Число может сказать нам, сколько слуг имеет данный дух. Предполагается, что его имя поддерживается числом, стало быть, можно сказать, что это число служит его имени. У Хабадаэля 5214 слуг.
Шаг 6.    Количество легионов, подвластных духу. Нужно просто сложить сумму всех цифр числа 5214. Будет 12 легионов.
Шаг 7.    Определение ордена через малую гематрию. 5214 = 5+2+1+4 = 12 = 3. Это Бина и её орден «Престолы». Хабадаэль принадлежит чину «Престолов».
Шаг 8.    Составление иерархии, с помощью которой его можно подчинить. Имя Бога в Бина — IHVH, Архангел Tzafkial.
Шаг 9.    Облик духа. Это очень старый, но на сегодняшний день забытый метод получения образа духа из имени. Сначала нужно условно разделить буквы имени в соответствии с частями тела. Первая буква — это всегда голова, вторая — торс и руки, третья — седалище и ноги, четвёртая может быть эдаким «транспортом», на котором перемещается дух. Если букв больше, то можно учесть такие части, как шея, например, или вторая голова. У нас четыре буквы. Al — это приставка и она не учитывается. Получается таким образом: ה — голова, ב — торс и руки, א — седалище и ноги, ד — «транспорт». Теперь переводим буквы в части животных по этой таблице (таблица 1): Голова: павлин (хотя можно и человеческую с убором из перьев павлина); торс и руки: обезьяна (но можно вместо рук сделать двух змей); седалище и ноги: ноги человека (или орла). Транспорт: Едет верхом на лебеде. И т. д. Теперь у нас есть образ духа — Голова павлина, тело обезьяны, ноги человека и верхом на лебеде.
Шаг 10.    Теперь к облику можно добавить ещё пару штрихов, говорящих о достоинстве духа. Следуя образцам средневековья, в частности работам Корнелия Агриппы, мы разработали собственный табель о рангах.


Opus Hargolia и Таро


Есть возможность усовершенствовать работу с Таро, используя методы Opus Hargolia. Таков, например, метод узнавания Духа, Ангела и Архангела каждой отдельно взятой колоды Таро.
Вот один весьма полезный, но новаторский приём. Он основан на теории, что у каждой конкретной колоды Таро есть разум или группа разумов, которые её курируют, т. е отвечают на заданные колоде вопросы. Недавно раздобыл Таро Тота. И сколько у меня всяких колод — одно заметно: первое время они «капризничают», на самые очевидные вопросы дают совершенно неверный ответ. Но вот, решил поближе познакомиться с разумом колоды. Сразу общение стало приятней и проще!
1. Задать колоде вопрос: «Готовы ли вы сообщить имя вашего духа?». (3 карты)
Если они не готовы и ответ отрицателен, можно попробовать до 3-х раз. Если по-прежнему нет, то в другой раз.
2. Если ответ утвердительный, то: Выложите старшие арканы от 1 до 9. Теперь вопрос такой: «Сколько букв в его имени?» Тасуем 9 карт и одну вытаскиваем. Это и есть число букв, если выпадает «Гимел», т. е «Жрица», значит 3 буквы, и т. д., но не больше 9 (ибо 9 — это число ангелов и человека).
3. Теперь берём всю старшую колоду и, сосредоточившись на вопросе: «Как зовут духа колоды?», — выкладываем первую карту: буква на карте и будет первой буквой в имени духа. Записываем её и вновь кладём в колоду и тасуем дальше. Выкладываем вторую, и т. д. Столько, сколько нужно.
4. Имя ангела спрашивать у духа, обращаясь к нему по имени. Имя архангела — у ангела. Действовать всё так же. Имена часто получаются довольно сложными и труднопроизносимыми. Так, например, однажды мы получили имя духа בטאדדדח и имя ангела חטחה. Иногда приходится постараться, чтобы подобрать транскрипцию. Но и это поправимо, так, можно разделять имя на две или три части, произнося их как одно.
5. Теперь вы можете сильнее сблизиться с сущностью вашей колоды. Но это совсем не значит, что, если архангела вашей колоды Тота зовут Архад, например, то и у всех остальных колод Тота на этой земле такое же имя. Это касается только вашей персональной колоды. Теперь вы заметите, что результаты станут куда лучше, а ответы чётче.
Это основано на теории того, что всякая вещь эманирует от единого по 10 Сфирам, каждая из которых имеет 4 уровня: Ацилут, Брия, Йецира и Асия. Существует 4 цветовые шкалы — для Бога, архангела, ангела и духа. Всякая вещь существует на всех 4-х планах, начиная с Асия (мир материи), где вещь существует как физическое тело, и выше, где она представляется идеей всё более тонкой и абсолютной. У человека по каббале 4 части: тело, душа, дух, и всё упирается в Бога, от которого он и эманирует.
Всё живое связанно с духом. Талисман суть предмет, в котором материя связанна с духом. Стало быть, талисман — живое существо. Каждый аркан Таро — это своего рода талисман, содержащий идею или же дух. Вся колода Таро — это единый организм, который существует на всех планах. Стало быть, если проследить его инволюцию, то он должен подчиняться всё той же иерархии. Т. е. колода (78 карточек с рисунком) — это тело, в котором обитает индивидуальный дух, а над всяким духом стоит разум или, проще говоря, ангел, который подчиняется архангелу, а тот — Богу (Сфиры). А возможно, что у каждой колоды как таковой есть собственный абсолютный архангел. Кроули называл архангела Таро Тота — Гру. Это архангел всех архангелов. По его теории, Таро, являясь книгой, принадлежит духам Меркурия... Поэтому архангел моей колоды Тота подчиняется Гру, а над Гру стоят силы ещё более могучие.
Но постарайтесь не потерять эти имена. Это очень важно. Раскрутить Таро на такие глубокие откровения бывает непросто, и поэтому они говорят только раз (если вообще скажут). Эти имена священны, если вы их потеряете — новых уже не будет, и возможности вашей колоды значительно ухудшатся. Обладание именем ангела или демона — это равносильно обладанию власти над ним. Если они видят, что их священное откровение втаптывают в грязь и почитают их имена за пустой флуд — они уйдут, а могут напоследок ещё и злобно подшутить над вами. Если вы знаете эти имена и ваша колода попадёт в руки другому, кто их не знает, — будь он трижды великий гадатель — Таро не скажут ему правды, пока вы им не прикажете. А если запретите, то вообще никогда не скажут. При уничтожении износившейся колоды стоит провести церемониал изгнания, а потом только предать огню. Если колода потеряна — тогда можно вызвать их и отпустить в места их обитания: домой на те пути и Сфиры, где они обитали.
Имея в наличии имена ваших Таро, вам ничего не стоит получить их полные данные и даже воззвать к ним при желании.

Основные принципы написания
и использования заклинаний

•    Чётко определённая и сформированная цель (колдун должен точно знать — ЧТО он хочет сделать и ДЛЯ ЧЕГО).
•    Знание значения ВСЕХ слов, используемых в заклинании.
•    Старайтесь, чтобы не было «дыр» — пустых мест в структуре заклинания. Например (сравните с предыдущим):

...Желаю я, чтоб кошечка (дыра) (кличка кошки) пропавшая
Дорогу к дому (дыра) нашла короткую.
Пусть обуяет её всю тоска ужасная,
И лапы сами к дому понесут её.
Даю я сутки заклинанью на осуществление,
По истеченью их, (дыра)
Она сама (дыра) пускай объявится!
Слова мои скрепляются Намереньем
И Волей моей сильной, нерушимою.
Исполнись, заклинание могучее!
И как сказал я, ТАК ТОМУ И БЫТЬ!..

Если бы заклинание было в таком виде — в самом худшем случае произошло бы следующее: ВСЕ пропавшие кошки определённого района (размер этого района зависит от вашей личной Силы) за сутки нашли бы дорогу к дому. Причём и живые, и мёртвые (в разных формах, не обязательно буквально — привидения, галлюцинации...). Но это если бы вы были очень сильной ведьмой.
В другом случае (как обычно и происходит) просто ничего бы не произошло, т.е. заклинание не возымело бы никакого действия, т.к. НАПРАВЛЕНИЕ его не задано чётко. Слишком много пустых мест, а, как известно — «пустое место долго пустым не бывает», и туда начинает стекаться «левая» информация и энергия, в результате чего:
•    эта энергия и информация придаст вашему заклинанию совершенно не то значение, которое вы изначально вкладывали;
•    если дыр слишком много, «левая» энергия просто развалит ваше заклинание;
•    заклинание исполнится частично.
Во избежание этого настоятельно рекомендуется продумать всё до мелочей. Закрыть ВСЕ дыры и максимально точно задать НАПРАВЛЕНИЕ. Не скупитесь на вставки «мой», «моё»... Продумайте обстоятельства и хорошенько вчитайтесь в написанные вами слова — нет ли там неточностей, спорных моментов, тавтологии... Обратите внимание на «времена» — будущее, настоящее, прошедшее — и их рациональное использование. Не бросайтесь «в огонь» очертя голову (по крайней мере, не запасшись предварительно бочкой воды)!
ЖЕЛАЮ УДАЧИ ВСЕМ ИЩУЩИМ И НАШЕДШИМ!

Категория: Магические книги | Просмотров: 1858 | Добавил: adminligi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz